Интерактивный портал

Центра Занятости Населения

Новгородской области

Войти через госуслуги

Результаты

Укажите услугу (услуги), за получением которых Вы обратились в центр занятости населения:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Содействие гражданам в поиске подходящей работы 55377,34
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования 7610,63
Психологическая поддержка безработных граждан 60,84
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности 212,94
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 314,34
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 50,7
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан 91,26
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости 10,14
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов 50,7
Содействие работодателям в подборе необходимых работников 81,12

Выбор отдела занятости населения:

ОтветПроголосовавшиеПроценты
ОЗН Батецкого райоа 70,98
ОЗН Волотовского района 223,08
ОЗН Старорусского райоа 446,15
ОЗН Боровичского района 11215,66
ОЗН Великого Новгорода и Новгородского района 9713,57
ОЗН Демянского раойна 212,94
ОЗН Крестецкого района 263,64
ОЗН Любытинского района 60,84
ОЗН Маловишерского района 8511,89
ОЗН Маревского района 70,98
ОЗН Мошенского района 608,39
ОЗН Окуловского района 202,8
ОЗН Парфинского района 334,62
ОЗН Пестовского раойна 131,82
ОЗН Поддорского района 141,96
ОЗН Солецкого района 334,62
ОЗН Хвойнинского района 10,14
ОЗН Холмского района 152,1
ОЗН Шимского района 9613,43
ОЗН Валдайского района 30,42

1 Оцените, насколько дружелюбны, отзывчивы и компетентны специалисты центра занятости населения

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Очень дружелюбны, отзывчивы и компетентны 51772,31
Дружелюбны, отзывчивы и компетентны 17324,2
Скорее дружелюбны, отзывчивы и компетентны, чем нет 172,38
Нейтральное мнение/затрудняюсь ответить 40,56
Менее дружелюбны, отзывчивы и компетентны, чем хотелось бы 10,14
Недружелюбны, неотзывчивы и не компетентны 00
Совсем не дружелюбны, неотзывчивы и не компетентны 30,42

2 После визита в центр занятости, выберите наиболее подходящий вариант ответа, отражающий ваше общее впечатление

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Отличное обслуживание. Я была полностью удовлетворена результатами визита 51972,59
Хорошее обслуживание. Я получила необходимую информацию и поддержку 18125,31
Среднее обслуживание. Были некоторые проблемы или задержки, но в целом я довольна результатами 101,4
Плохое обслуживание. Визит был неприятным или неэффективным 10,14
Очень плохое обслуживание. Я была крайне недовольна и не получила нужной помощи или информации 40,56

3 Оцените, насколько понятны и просты процедуры получения услуг/сервисов, включая заполнение документов

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Очень понятные и простые процедуры. Я без труда справился с заполнением документов и получением услуг/сервисов 45463,5
Процедуры в основном понятные и простые, но возникли некоторые сложности в заполнении документов или получении услуг/сервисов 22731,75
Процедуры запутанные и затруднили мне получение услуг/сервисов. Я испытал трудности при заполнении документов 283,92
Очень запутанные и сложные процедуры. Я испытал серьезные затруднения в получении услуг/сервисов и при заполнении документов 60,84

4 Учтены ли специалистами Ваши личные обстоятельства при предоставлении услуги/сервиса

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Да, специалисты центра занятости населения полностью учли мои личные обстоятельства и предложили мне подходящие услуги/сервисы 63288,39
В основном учтены, но можно было бы улучшить некоторые аспекты обслуживания, связанные с моими личными обстоятельствами 7911,05
Нет, специалисты центра занятости населения не учли мои личные обстоятельства при предоставлении услуги/сервиса, что затруднило процесс и не удовлетворило мои потребности 40,56

5 Оцените комфортность помещений центра занятости и внешний вид специалистов

ОтветПроголосовавшиеПроценты
Помещения очень комфортные и уютные 65664,38
Помещения комфортные, но требуют некоторых улучшений 515
Помещения среднего уровня комфорта 141,37
Помещения некомфортные, нуждаются в значительных улучшениях 20,2
Помещения очень некомфортные и унылые 20,2
Внешний вид специалистов профессиональный и опрятный 28828,26
Внешний вид специалистов опрятный, но некоторые детали оставляют желать лучшего 30,29
Внешний вид специалистов небрежный, требует более аккуратного внешнего стиля 20,2
Внешний вид специалистов совсем непрезентабельный 10,1

Каждое мнение помогает нам в развитии и улучшении наших услуг, чтобы еще лучше отвечать потребностям клиентов. Мы будем безмерно признательны, если Вы поделитесь пожеланием или предложением по улучшению услуг и сервисов в центре занятости населения

Яндекс.Метрика