Загрузка
×
Ваш Браузер не осуществляет полноценную поддержку JavaScripts, что может приводить к задержкам работы на страницах портала.
Размер шрифта:
A
A
A
A
Цветовая схема:
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Интервал между буквами:
АА
АА
АА
Переход к обычной версии
Версия для слабовидящих
Интерактивный портал
Центра Занятости Населения
Новгородской области
ГРАЖДАНАМ
Услуги гражданам
Участникам СВО и их семьям
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
Информация по получению услуг и сервисов по жизненным ситуациям
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан
РЕЕСТР РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Банк вакансий
ОБУЧЕНИЕ граждан
ПЕРЕЕЗД В НОВГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ
ВАКАНСИИ
Банк вакансий для стажировки выпускников
Статистика вакансий
Банк вакансий для особых категорий граждан
Вакансии для многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов
Сведения о вакансиях для несовершеннолетних граждан
ПРОФОБУЧЕНИЕ
Профессиограммы
М О Я КАРЬЕРА
ФОРМА БЛАНКОВ
Инструкции по регистрации граждан на ИАП и "Работа России"
Памятки для граждан о правах и возможностях
Оценка удовлетворенности получателей государственных услуг
РАБОТОДАТЕЛЯМ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Памятки для работодателей
Господдержка работодателей в 2024 году
Как организовать стажировку?
РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Региональное соглашение
ФОРМЫ БЛАНКОВ
ИНОСТРАННАЯ РАБОЧАЯ СИЛА
Банк соискателей
ОПРОС ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Услуги работодателям
Услуги и прием сведений в электронном виде
Инструкция по регистрации работодателей на ИАП и портале "Работа России"
Служба Занятости
Служба занятости населения Новгородской области
Министерство труда, семейной и социальной политики Новгородской области
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
МОДЕРНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
Н О В О С Т И
Специальная оценка условий труда
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ
Действия при пожарах
Действия при сигналах ГО
Действия при ЧС
Сведения о местах нахождения органов государственной службы занятости населения Новгородской области
ИНФОРМАЦИЯ
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
Государственная статистика
ИНСТРУКЦИИ
Информация о государственных услугах в электронной форме
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ТРУДА
Аналитика и прогнозы
Часто задаваемые вопросы
Личный кабинет
Вход
Забыли пароль?
×
Войти через госуслуги
Главная
ГРАЖДАНАМ
Оценка удовлетворенности получателей государственных услуг
Оценка удовлетворенности получателей государственных услуг
Результаты
Укажите услугу (услуги), за получением которых Вы обратились в центр занятости населения: *
Содействие гражданам в поиске подходящей работы
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Психологическая поддержка безработных граждан
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов
Содействие работодателям в подборе необходимых работников
Выбор отдела занятости населения: *
ОЗН Батецкого райоа
ОЗН Волотовского района
ОЗН Старорусского райоа
ОЗН Боровичского района
ОЗН Великого Новгорода и Новгородского района
ОЗН Демянского раойна
ОЗН Крестецкого района
ОЗН Любытинского района
ОЗН Маловишерского района
ОЗН Маревского района
ОЗН Мошенского района
ОЗН Окуловского района
ОЗН Парфинского района
ОЗН Пестовского раойна
ОЗН Поддорского района
ОЗН Солецкого района
ОЗН Хвойнинского района
ОЗН Холмского района
ОЗН Чудовского района
ОЗН Шимского района
ОЗН Валдайского района
1 Оцените, насколько дружелюбны, отзывчивы и компетентны специалисты центра занятости населения *
Очень дружелюбны, отзывчивы и компетентны
Дружелюбны, отзывчивы и компетентны
Скорее дружелюбны, отзывчивы и компетентны, чем нет
Нейтральное мнение/затрудняюсь ответить
Менее дружелюбны, отзывчивы и компетентны, чем хотелось бы
Недружелюбны, неотзывчивы и не компетентны
Совсем не дружелюбны, неотзывчивы и не компетентны
Вопрос обязателен для ответа
2 После визита в центр занятости, выберите наиболее подходящий вариант ответа, отражающий ваше общее впечатление *
Отличное обслуживание. Я была полностью удовлетворена результатами визита
Хорошее обслуживание. Я получила необходимую информацию и поддержку
Среднее обслуживание. Были некоторые проблемы или задержки, но в целом я довольна результатами
Плохое обслуживание. Визит был неприятным или неэффективным
Очень плохое обслуживание. Я была крайне недовольна и не получила нужной помощи или информации
Вопрос обязателен для ответа
3 Оцените, насколько понятны и просты процедуры получения услуг/сервисов, включая заполнение документов *
Очень понятные и простые процедуры. Я без труда справился с заполнением документов и получением услуг/сервисов
Процедуры в основном понятные и простые, но возникли некоторые сложности в заполнении документов или получении услуг/сервисов
Процедуры запутанные и затруднили мне получение услуг/сервисов. Я испытал трудности при заполнении документов
Очень запутанные и сложные процедуры. Я испытал серьезные затруднения в получении услуг/сервисов и при заполнении документов
Вопрос обязателен для ответа
4 Учтены ли специалистами Ваши личные обстоятельства при предоставлении услуги/сервиса *
Да, специалисты центра занятости населения полностью учли мои личные обстоятельства и предложили мне подходящие услуги/сервисы
В основном учтены, но можно было бы улучшить некоторые аспекты обслуживания, связанные с моими личными обстоятельствами
Нет, специалисты центра занятости населения не учли мои личные обстоятельства при предоставлении услуги/сервиса, что затруднило процесс и не удовлетворило мои потребности
Вопрос обязателен для ответа
5 Оцените комфортность помещений центра занятости и внешний вид специалистов *
Помещения очень комфортные и уютные
Помещения комфортные, но требуют некоторых улучшений
Помещения среднего уровня комфорта
Помещения некомфортные, нуждаются в значительных улучшениях
Помещения очень некомфортные и унылые
Внешний вид специалистов профессиональный и опрятный
Внешний вид специалистов опрятный, но некоторые детали оставляют желать лучшего
Внешний вид специалистов небрежный, требует более аккуратного внешнего стиля
Внешний вид специалистов совсем непрезентабельный
Вопрос обязателен для ответа
Каждое мнение помогает нам в развитии и улучшении наших услуг, чтобы еще лучше отвечать потребностям клиентов. Мы будем безмерно признательны, если Вы поделитесь пожеланием или предложением по улучшению услуг и сервисов в центре занятости населения
Введите символы с картинки
*
Отправить
×
Результаты отправлены