Первая рабочая встреча по внедрению системы управления клиентским опытом
16.03.2023 Обычная важность
В региональном центре занятости населения прошла первая рабочая встреча, посвященная внедрению системы управления клиентским опытом.

Построение клиентоцентричной модели работы органов службы занятости проходит в рамках пилотного проекта по комплексной модернизации региональной сети учреждения и основано на концепции развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиентов.
Участники встречи обсудили цели и задачи внедрения клиентоцентричного подхода и определили состав кросс-функциональной команды, которая будет разрабатывать профили клиентских групп, их маршруты по различным услугам и сервисам, организовывать систему сбора и обработки обратной связи, а также продвигать клиентоцентричные ценности среди сотрудников центра занятости населения.
Внедрение системы управления клиентским опытом поможет повысить уровень доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов служб занятости населения со стороны граждан и работодателей.
Участники встречи обсудили цели и задачи внедрения клиентоцентричного подхода и определили состав кросс-функциональной команды, которая будет разрабатывать профили клиентских групп, их маршруты по различным услугам и сервисам, организовывать систему сбора и обработки обратной связи, а также продвигать клиентоцентричные ценности среди сотрудников центра занятости населения.
Внедрение системы управления клиентским опытом поможет повысить уровень доверия, лояльности и удовлетворенности работой органов служб занятости населения со стороны граждан и работодателей.