Интерактивный портал

Центра Занятости Населения

Новгородской области

Войти через госуслуги

Характер бренда — это наш ключ к доверию граждан и бизнеса

15.07.2024  Обычная важность


Мы неустанно развиваемся и обеспечиваем гражданам и работодателям услуги и высокотехнологичные сервисы, направленные на решение проблем с трудоустройством и привлечением квалифицированных кадров. В этом и состоит миссия бренда кадрового центра «Работа России».


      Но немногие знают, что было заложено в основу разработанного дизайна. Постоянство и системность использования стиля во всех каналах коммуникаций — от диджитала до интерьера центров, позволяет делать наш бренд целостным и запоминающимся. Немного расскажем вам о том, почему фирменными выбраны такие цвета, как оранжевый, синий и голубой, и что же означают наши треугольнички.
     
      Оранжевый цвет — Проактивный. Сочный, энергичный, мотивирует человека: твоя работа и благополучие в твоих руках.
      Синий цвет — Эффективный. Нацелен на результат, а не на процесс.
      Голубой цвет — Гуманистичный. В центре всего — человек, его благополучие и рост. Сильная страна строится на сильных людях.
      В основу нашего фирменного знака было решено заложить интерфейс пульта управления с треугольниками, которые направлены вправо. Тем самым мы постарались подчеркнуть нацеленность вперед, в будущее, и в то же время отразили технологичность службы занятости населения.
      Подписывайтесь на нашу страницу в ВК и Телеграм-канал https://t.me/rabotarossii53, и будьте в курсе актуальных новостей в сфере занятости региона.
Яндекс.Метрика