Характер бренда — это наш ключ к доверию граждан и бизнеса
15.07.2024 Обычная важность
Мы неустанно развиваемся и обеспечиваем гражданам и работодателям услуги и высокотехнологичные сервисы, направленные на решение проблем с трудоустройством и привлечением квалифицированных кадров. В этом и состоит миссия бренда кадрового центра «Работа России».


Оранжевый цвет — Проактивный. Сочный, энергичный, мотивирует человека: твоя работа и благополучие в твоих руках.
Синий цвет — Эффективный. Нацелен на результат, а не на процесс.
Голубой цвет — Гуманистичный. В центре всего — человек, его благополучие и рост. Сильная страна строится на сильных людях.
В основу нашего фирменного знака было решено заложить интерфейс пульта управления с треугольниками, которые направлены вправо. Тем самым мы постарались подчеркнуть нацеленность вперед, в будущее, и в то же время отразили технологичность службы занятости населения.
Подписывайтесь на нашу страницу в ВК и Телеграм-канал https://t.me/rabotarossii53, и будьте в курсе актуальных новостей в сфере занятости региона.