Интерактивный портал

Центра Занятости Населения

Новгородской области

Войти через госуслуги

Контакт-центр новгородской службы занятости принял 500 звонок

02.04.2024  Обычная важность


Разговор был посвящен постановке на учет в качестве безработного, размеру пособия по безработице и подаче заявления на оказание услуг в сфере занятости с помощью портала «Работа России».


      Данные темы – самые популярные среди звонящих. На них приходится каждое третье обращение, требующее разъяснений оператора.
      Помимо данных вопросов, в контакт-центре могут рассказать обо всех доступных инструментах современной службы занятости и оказать помощь в сложных ситуациях, требующих детальной проработки и анализа. Так, среди обращений за последний месяц, наряду с вопросом о графике работы отдела занятости, встречаются вопросы, посвященные трудоустройству людей с ментальными расстройствами, развитию собственного дела и обязанностям работодателя при высвобождении работников в связи с сокращением штата. При необходимости операторы переводят звонок на определенного работника, в том числе из районного отдела занятости.
      «Контакт-центр не только помогает оперативно решать вопросы, связанные с получением услуг в сфере занятости, но и экономит время карьерных и кадровых консультантов, которые теперь могут больше внимания уделять индивидуальной работе с гражданами и работодателями», - отметил директор центра занятости населения Новгородской области Александр Малинов.
      Напомним, единый контакт-центр новгородской службы занятости появился в конце 2023 года благодаря комплексной модернизации, проводимой в рамках нацпроекта «Демография». Любой житель региона может позвонить по многоканальному телефонному номеру 8(800)200-53-91 и получить необходимые консультации по услугам и сервисам в сфере занятости.
Яндекс.Метрика